Возможно, имелись в виду методы запоминания форм неправильных глаголов, в том числе глагола «мочь» (can). 3 Несколько из них:
- Группировка. 3 Неправильные глаголы можно разделить на группы по способу образования форм, повторяемости или неповторяемости, чередованию корневых гласных, схожести звучания или особенностям правописания. 3
- Создание карточек. 1 На одной стороне пишут формы глагола, на другой — перевод. 1 Карточки можно найти в готовом виде или создать самостоятельно. 1
- Постоянное повторение. 1 Чтобы запомнить информацию, её нужно как можно чаще применять. 1 Можно использовать небольшие стихи, в которых проговариваются все формы глагола. 1
- Использование аутентичных материалов. 1 Неправильные глаголы часто употребляются в речи, их можно найти в фильмах, песнях, книгах. 1 Нужно «словить» глаголы, перевести их и повторить все формы. 1
- Игровой подход. 2 Изучение можно превратить в квест или соревнование, создать систему наград или достижений за каждые 5–10 выученных глаголов. 2
Не существует одной уникальной методики запоминания, которая подойдёт каждому. 5 Чтобы понять, какой метод эффективен, нужно пробовать разные варианты. 5