Графические ассоциации или рисунки-образы. 1 Устанавливается графическая связь между словом и образом. 1 Этот приём эффективен для детей с развитой зрительной памятью. 1
Приём «Лишнее слово». 1 Ученики находят лишнее слово в группе и обосновывают свой выбор. 1
Мнемонические приёмы. 2 К ним относятся стихи, рассказы, рисунки, ребусы, которые помогают запомнить трудное слово, вызывая определённые ассоциации. 4
Этимологический анализ. 2 Ученики изучают информацию о происхождении слова и его первоначальном значении. 2 Нередко обращение к истокам слова позволяет мотивировать его современное написание. 2
Запись слов по алфавиту. 35 Учитель может предложить ученикам задание написать словарные слова в алфавитном порядке, представив их на доске вразбивку. 5
Выборочный диктант. 5 Текст читается учителем, а ученики записывают все словарные слова, которые в нём встречаются. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.