Несколько методов выделения найденных ячеек при массовом поиске данных в Excel:
Использование горячих клавиш. 1 Для запуска диалогового окна поиска — Ctrl + F, для запуска окна поиска и замены — Ctrl + H, для выделения всех найденных ячеек (после нажатия кнопки «Найти всё») — Ctrl + A. 1
Применение подстановочных символов. 1 В комбинации с опцией «Ячейка целиком» подстановочные символы «*» и «?» позволяют находить ячейки, заканчивающиеся на определённый символ, слово или текст, ячейки, начинающиеся с определённого символа, слова или текста, непустые ячейки. 1
Использование команды «Перейти». 2 С её помощью можно найти и выделить все ячейки, содержащие определённые типы данных, например формулы, или только ячейки, соответствующие определённым условиям, например последнюю ячейку листа, содержащую данные или форматирование. 2
Выделение результатов поиска с помощью кода VBA. 4 Для этого нужно включить лист, на котором нужно найти и выделить результаты, нажать Alt + F11 для открытия окна Microsoft Visual Basic для приложений, вставить код в новый модуль. 4
Использование инструмента «Отметить ключевое слово» в Kutools for Excel. 4 Нужно выбрать диапазон данных для поиска, щёлкнуть «Кутулс» > «Текст» > «Отметить ключевое слово». 4 В появившемся диалоговом окне ввести значения, которые нужно найти, и разделить их запятыми. 4 Затем выбрать «Отметить параметры и цвет шрифта» и нажать «ОК». 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.