Некоторые методы визуального отображения точек соприкосновения в 3D-моделировании:
Использование сетки точек на поверхности 3D-объектов. www.cyberforum.ru На каждом шаге анимации проверяют относительное совпадение точек по критерию расстояния для объектов, которые могут войти в соприкосновение. www.cyberforum.ru
Применение операции Boolean для объединения объектов. 3dlancer.net После этого можно преобразовать две сферы в Editable Poly и выделить точку соприкосновения. 3dlancer.net
Использование алгоритма SAT (Separation Axis Theorem) для нахождения точек соприкосновения двух многоугольников. ru.stackoverflow.com С его помощью можно определить минимальную дистанцию и пространственные дистанции вдоль вектора выталкивания. ru.stackoverflow.com
Применение метода бросания лучей (Raycasting). artgluck.ru Из заданной точки (например, положения наблюдателя или игрового персонажа) «отправляются» лучи в различных направлениях. artgluck.ru Затем проверяют, какие объекты их пересекают в пространстве, и на основе этого вычисляют различные характеристики, такие как видимость объектов, расстояние до объектов, столкновения с объектами, отражение лучей от поверхностей. artgluck.ru
Использование Radiosity (рендеринг с использованием непрямого освещения). artgluck.ru Этот метод моделирует взаимодействие света между поверхностями, создавая мягкие и реалистичные переходы освещения. artgluck.ru Используется для интерьерных сцен и изображений. artgluck.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.