Метод непрерывной детализации геометрической модели водной поверхности. 1 В нём водная поверхность представляется в виде равномерной решётки, в узлах которой находятся вершины, представляющие геометрическую модель. 1 Расстояние между узлами решётки постоянно и зависит от характерной длины волны. 1 Далее решётка разбивается на блоки, и блоки, находящиеся вдали от наблюдателя, отображаются с более низким уровнем детализации, чем блоки, находящиеся вблизи. 1
Метод текстурных эффектов. 1 Для него используется несколько текстурных карт нормалей, представляющих собой волны с разной частотой, амплитудой, скоростью и направлением распространения, которые суммируются друг с другом. 1
Генератор волн в FlowVision. 3 С его помощью можно моделировать волны разной направленности, с разным периодом колебания, высотой и длиной волны, а также с разной относительной скоростью движения объекта. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.