Проекционные методы. 2 Синтез изображения выполняется с помощью аффинных преобразований и преобразований проекции. 2 Трёхмерная сцена как набор примитивов визуализации (многоугольников, точек, линий и т. п.) трансформируется в двухмерный массив, который и отображается на экране монитора. 2
Методы трассировки лучей. 2 Работают на уровне пикселей выходного изображения, рассчитывая их цвет на основе данных о геометрии сцены и положения виртуальной камеры. 2
Гистограммы и столбчатые диаграммы. 34 Используются для сравнения и визуализации различий в значениях по категориям. 3 Гистограммы применяются для переменных с непрерывными шкалами, а столбчатые диаграммы — для дискретных. 3
Бокс-плот. 3 Позволяет одновременно увидеть несколько разных характеристик переменной: медиану, квантили и выбросы. 3
Блок-схемы. 4 Все точечные данные, соответствующие алгоритму или процессу, в той или иной последовательности отображаются при помощи иконок (знаков) либо блоков с подписями внутри. 4
Таблицы и матрицы. 4 Данные представлены двухмерно: по двум осям — Х и У, колонкам и строкам. 4 Показатели находятся в точках пересечений воображаемых линий. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.