Несколько методов тестирования текстур при импорте в Blender:
- Проверка UV-развёртки. 1 Нужно убедиться, что текстуры отображаются корректно. 1 Если есть проблемы с UV-развёрткой, их следует исправить в режиме UV Editing. 1 Для этого нужно выбрать вкладку UV Editing в верхней части интерфейса Blender. 1
- Проверка нормалей. 1 Следует убедиться, что нормали модели направлены правильно. 1 Для этого в режиме Edit Mode нужно выбрать все вершины и нажать Alt+N > Recalculate Outside. 1 Это поможет избежать проблем с освещением и отображением текстур. 1
- Проверка освещения. 1 Нужно убедиться, что освещение в сцене настроено правильно, чтобы текстуры отображались корректно. 1 Можно попробовать добавить дополнительные источники света или настроить существующие. 1
Также для импорта текстур в Blender можно использовать встроенный инструмент «Node Wrangler». 5