HADI-циклы. 13 Это метод работы с продуктом, где каждая идея проверяется с помощью небольших этапов. 3 Сначала формулируют гипотезу, потом выполняют действия, собирают данные, а после этого делают выводы. 3
CustDev (исследование аудитории). 1 Глубинные пользовательские интервью — один из наименее затратных способов проверки гипотез. 1 Чтобы оценить идею, можно пообщаться с клиентами и узнать их отношение к задумке. 1
SWOT-анализ. 12 Это популярная методика, с помощью которой можно протестировать гипотезу. 1 Чаще всего её используют, чтобы оценить бизнес-идею. 1
A/B-тесты. 3 Это способ проверить гипотезу с помощью эксперимента. 3 Аудиторию делят на две группы, и каждая из них видит свою версию продукта (A и B). 3 Далее сравнивают результаты по ключевым показателям, например, конверсии или времени использования, и определяют, какая версия работает лучше. 3
Оценка рисков. 3 Оценка рисков позволяет заранее понять, какие проблемы могут возникнуть у проекта на основе его вероятности и влияния. 3 Метод помогает тратить ресурсы разумно и быть готовым к неожиданным ситуациям. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.