CustDev (исследование аудитории). craftum.com Глубинные пользовательские интервью — один из наименее затратных способов проверки гипотез. craftum.com Чтобы оценить идею, можно пообщаться с клиентами и узнать их отношение к задумке. craftum.com
A/B-тесты. noboring-finance.ru Это способ проверить гипотезу с помощью эксперимента. noboring-finance.ru Аудиторию делят на две группы, и каждая из них видит свою версию продукта (A и B). noboring-finance.ru Далее сравнивают результаты по ключевым показателям, например, конверсии или времени использования, и определяют, какая версия работает лучше. noboring-finance.ru
Оценка рисков. noboring-finance.ru Оценка рисков позволяет заранее понять, какие проблемы могут возникнуть у проекта на основе его вероятности и влияния. noboring-finance.ru Метод помогает тратить ресурсы разумно и быть готовым к неожиданным ситуациям. noboring-finance.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.