Некоторые методы тестирования эффективности CTA на сайте:
A/B-тестирование. smmplanner.com traff.ink Метод, при котором сравнивают разные вариации одного и того же объекта. smmplanner.com Два варианта объявления, в которых отличается только призыв к действию, показывают определённому сегменту аудитории и сравнивают результат. smmplanner.com
Опрос. smmplanner.com Метод позволяет оценить релевантность CTA, вид и расположение кнопки, соответствие действия ожиданиям пользователя. smmplanner.com Нужно попросить группу людей пройти по пути пользователя и рассказать своё мнение: уместно ли расположена кнопка, понятен ли призыв к действию, не перегружена ли страница элементами и т. д.. smmplanner.com
Карта кликов Яндекс Метрики. smmplanner.com practicum.yandex.ru Инструмент отображает изменение статистики кликов на сайте и помогает оценивать юзабилити, выявлять наиболее кликабельные элементы, определять, какие элементы посетители ошибочно принимают за ссылки. smmplanner.com В режиме тепловой карты по цвету можно узнать, насколько активно люди кликают по кнопке с призывом — чем теплее цвет, тем больше кликов. smmplanner.com
Вебвизор. smmplanner.com practicum.yandex.ru С его помощью можно узнать, как отображается сайт на мобильном устройстве, все ли кнопки видны, на какие участки посетитель обращает внимание больше всего. smmplanner.com Вебвизор анализирует движения мыши, клики, прокрутку страниц, нажатия на клавиатуру и заполнение форм. smmplanner.com
Записи сессий пользователей. traff.ink Позволяют просматривать и анализировать действия пользователей на сайте, такие как положение курсора и скроллинг страницы. traff.ink Это помогает выявить поведенческие особенности пользователей и оптимизировать CTA и контент. traff.ink
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.