Некоторые методы текстурирования персонажей в современных движках:
- UV-развёртка. sky.pro Это процесс проецирования 3D-модели на 2D-плоскость для создания текстурных координат. sky.pro Развёртка позволяет правильно наложить текстуры на модель и избежать растяжений и искажений. sky.pro
- PBR-текстурирование. sky.pro Метод имитирует физические свойства материалов. sky.pro Он включает создание нескольких текстурных карт, таких как альбедо, нормали, металличность и шероховатость. sky.pro Эти карты используются для создания реалистичных материалов, которые реагируют на свет и окружение. sky.pro
- Ручное рисование текстур. sky.pro Позволяет добавить уникальные детали и элементы на модель. sky.pro Для этого используют кисти и инструменты для рисования. sky.pro
Также существует запекание карт, то есть перенос детализации с высокополигональной модели на её низкополигональную версию. smirnov.school Для этого используют карту нормалей, которая копирует падение света на модель. www.school-xyz.com