Некоторые методы статистического анализа в торговых точках:
Анализ динамики товарооборота и прибыли. 15 Позволяет выявить негативные изменения валового дохода и оценить необходимость в коррекции ценовой политики или ассортимента. 15
Анализ структуры и суммы чека. 15 Помогает выявить предпочтения покупателей, сформировать акционные предложения, переформатировать расположение товаров на полках. 15
Анализ структуры товарооборота (ABC-анализ). 15 Позволяет выявить наиболее прибыльные товарные группы и товары, приносящие минимум дохода. 15
Анализ равномерности спроса (XYZ-анализ). 15 Помогает распределять оборотные средства в соответствии со стабильностью спроса на товары. 15
Анализ эффективности использования оборотных и основных средств. 15 Позволяет сравнивать прибыльность торговых точек с учётом их размера и объёма товарооборота. 15
Анализ поведения покупателей. 15 Расчёт конверсии и посещаемости магазина позволяет оценить работу продавцов и общую удовлетворённость клиентов торговой точкой. 15
Показатель среднего чека. 45 Получается при делении числа совершённых покупок на общий объём выручки магазина. 5 Чем он больше, тем эффективнее работает торговая точка. 5
Показатель продаж с квадратного метра. 4 Рассчитывается, чтобы понять, насколько эффективно работает одна точка в сети. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.