Некоторые методы статистического анализа для определения популярности товаров:
Яндекс Вордстат. vc.ru Сервис определяет, какие поисковые запросы пользователи вводили в поисковую строку и сколько раз за последние 30 дней. vc.ru
Тестовый лэндинг. vc.ru Создаётся лэндинг с предложением товара, который нужно проверить на востребованность. vc.ru Выделяется тестовый бюджет на продвижение, запускается трафик на лэндинг, и оценивается конверсия в покупку. vc.ru
Изучение конкурентов. vc.ru www.cleverence.ru Анализируются сайты компаний, работающих в аналогичном сегменте. www.cleverence.ru Выбирается интересующая категория продукции, и с помощью встроенных фильтров изучается её популярность, отзывы, бренды и цены. www.cleverence.ru
Изучение поставщиков. vc.ru www.cleverence.ru В переговорах с менеджером поставщика можно попросить порекомендовать позиции, пользующиеся популярностью. vc.ru Также можно проанализировать прайсы поставщика: какие товары закончились, какие залежались и на них большие скидки. vc.ru
Изучение маркет-плейсов. vc.ru Например, на «Яндекс Маркете» можно посмотреть, какие товары наиболее востребованы у покупателей. vc.ru Для этого используется блок «Часто ищут» внизу страницы, где указаны наиболее частые запросы в определённой категории. vc.ru
Опросы. vc.ru С помощью фокус-групп или массовых опросов можно определить востребованность того или иного товара. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.