Некоторые методы сплит-тестирования (A/B-тестирования) для улучшения веб-сайтов:
- Последовательное тестирование. 12 Сначала собираются результаты по одному варианту, потом по другому. 12 Этот способ предполагает большую погрешность. 2
- Параллельное тестирование. 12 Оба варианта тестируются одновременно, тестируемые страницы показываются попеременно для новых посетителей. 12
- Мультивариантное тестирование. 12 Одновременно тестируется более двух разных модификаций. 2
Некоторые этапы проведения сплит-тестирования:
- Определение целей тестирования. 34 Это может быть увеличение числа регистраций, рост продаж или улучшение взаимодействия с контентом. 4
- Выбор элементов для тестирования. 34 Это могут быть заголовки, метатеги, изображения, тексты, call-to-action кнопки и другие. 3 Важно тестировать только один элемент за раз, чтобы точно определить, какое изменение повлияло на результаты. 4
- Создание и запуск теста. 3 Необходимо создать различные версии выбранных элементов и запустить тест, обеспечив одинаковые условия для каждой версии. 3
- Анализ результатов. 34 Нужно оценить данные, собранные в ходе тестирования, чтобы определить, какие изменения являются значимыми. 3
- Внедрение изменений. 4 Если одна из версий показала лучшие результаты, нужно внести изменения на сайт. 4
- Постоянное тестирование. 4 Оптимизация сайта — это непрерывный процесс, поэтому сплит-тестирование нужно проводить регулярно, чтобы адаптироваться к меняющимся потребностям пользователей и тенденциям. 4