Некоторые методы создания текстур в Blender 3D:
- Добавление текстуры через ноду ImageTexture. dtf.ru Это инструмент, который позволяет импортировать изображения в Blender и использовать их в качестве текстур для объектов. dtf.ru Нода связывается с другими нодами, например, с Principled BSDF, чтобы отобразить текстуру на 3D-объекте. dtf.ru
- Настройка UV-развёртки. sky.pro dtf.ru Это процесс превращения поверхности 3D-модели в плоскую текстурную карту, на которой можно рисовать текстуры. sabatovsky.com В Blender UV-развёртку можно создать с помощью инструмента «Smart UV Project» или «Unwrap». sabatovsky.com
- Отрисовка текстур в редакторе текстур. sabatovsky.com Blender предоставляет режим рисования, который позволяет использовать кисти, текстурные кисти, альфа-маски и другие инструменты для создания уникальных текстур. sabatovsky.com Можно выбрать различные слои и настраивать прозрачность, чтобы достичь желаемого эффекта. sabatovsky.com
- Применение текстур к модели. sabatovsky.com После сохранения текстур нужно перейти обратно в режим «Объекта» и выбрать модель. sabatovsky.com В редакторе свойств выбрать вкладку «Материалы» и создать новый материал для модели. sabatovsky.com Затем добавить созданные текстуры в соответствующие слоты материала. sabatovsky.com
Blender использует нодовую систему для создания материалов, которая представляет собой сетку связанных между собой элементов (нод). dtf.ru Каждая нода выполняет определённую функцию, начиная от управления цветом и заканчивая наложением текстур и светом. dtf.ru