Некоторые методы создания текстур в Blender 3D:
- Добавление текстуры через ноду ImageTexture. 4 Это инструмент, который позволяет импортировать изображения в Blender и использовать их в качестве текстур для объектов. 4 Нода связывается с другими нодами, например, с Principled BSDF, чтобы отобразить текстуру на 3D-объекте. 4
- Настройка UV-развёртки. 14 Это процесс превращения поверхности 3D-модели в плоскую текстурную карту, на которой можно рисовать текстуры. 2 В Blender UV-развёртку можно создать с помощью инструмента «Smart UV Project» или «Unwrap». 2
- Отрисовка текстур в редакторе текстур. 2 Blender предоставляет режим рисования, который позволяет использовать кисти, текстурные кисти, альфа-маски и другие инструменты для создания уникальных текстур. 2 Можно выбрать различные слои и настраивать прозрачность, чтобы достичь желаемого эффекта. 2
- Применение текстур к модели. 2 После сохранения текстур нужно перейти обратно в режим «Объекта» и выбрать модель. 2 В редакторе свойств выбрать вкладку «Материалы» и создать новый материал для модели. 2 Затем добавить созданные текстуры в соответствующие слоты материала. 2
Blender использует нодовую систему для создания материалов, которая представляет собой сетку связанных между собой элементов (нод). 4 Каждая нода выполняет определённую функцию, начиная от управления цветом и заканчивая наложением текстур и светом. 4