Некоторые методы создания объёмных контуров в графических редакторах:
Экструзия. 1 Плоские объекты вытягиваются вдоль оси Z, что добавляет им глубину. 1 Например, при вытягивании плоский эллипс превращается в цилиндр. 1
Вращение. 1 Контур или профиль поворачивают вокруг глобальной оси y (оси вращения) для создания объёмного объекта. 1 Обычно для изображения половины профиля необходимого объёмного объекта в вертикальном и фронтальном положении используют открытый или замкнутый контур. 1 Затем положение объёмного объекта можно вращать в диалоговом окне эффектов. 1
Интерактивное выдавливание. 2 Плоский объект создают и с помощью инструмента интерактивного выдавливания превращают в перспективное изображение. 2 В основе исходного объекта появляются новые поверхности, которые называются поверхностями выдавливания. 2
Интерактивное перетекание. 2 Переход от одного объекта к другому позволяет получить произвольное количество промежуточных объектов между начальным и конечным объектами. 2 Используя перетекание по вспомогательному контуру, можно получить, например, бусы. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.