Некоторые методы создания интерактивной 3D-анимации в Blender:
- Анимация по ключевым кадрам. 3 Расстановка ключевых кадров осуществляется аниматором, а промежуточные кадры может генерировать специальная программа. 3 Этот способ считается близким к стандартной рисованной мультипликации, но роль регулятора фаз исполняет компьютер, а не пользователь. 3
- Запись движения. 3 Данные анимации пишутся специальным оборудованием с реально передвигающихся объектов и переносятся на их имитацию в компьютере. 3 Пример такой технологии — Motion capture (захват движений). 3 Артисты в специальных костюмах с датчиками выполняют движения, которые записываются камерами и анализируются специальным программным обеспечением. 3
- Процедурная анимация. 3 Процедурная анимация полностью или частично должна рассчитываться компьютером. 3
- Программируемая анимация. 3
Blender поддерживает три основных метода анимации: покадровую, процедурную и физическую симуляцию. 4 Выбор метода зависит от типа объектов и желаемого результата. 4