Некоторые методы создания анимации с цифрами в графическом редакторе, на примере программы Gimp, включают следующие шаги: 12
- Создание изображения. 1 Нужно создать новый проект, например, размером 640×480 пикселей, и проверить цвет переднего плана. 12
- Выбор шрифта и размера. 12 На панели инструментов выбирают «Текст», устанавливают нужный шрифт и размер. 12 Затем активируют текстовую область и вводят с клавиатуры цифру «1». 12
- Выравнивание цифры. 12 Используют инструмент «Выравнивание» и нажимают один раз по цифре для активации параметров. 12 Затем поочередно нажимают на пиктограммы. 1
- Объединение текстового слоя с фоновым. 12 Для этого щёлкают правой кнопкой мыши по верхнему слою и в открывшемся контекстном меню выбирают «Объединить с предыдущим». 12
- Создание дополнительных слоёв. 1 Аналогичным образом создают слои с цифрами «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10». 1 Каждую новую цифру пишут в новом месте, можно использовать разные цвета. 1
- Создание анимации. 1 Слои в панели слоёв — это кадры анимации, нижний слой соответствует первому кадру. 1 Для создания анимации переходят в «Фильтры» — «Анимация» — «Воспроизведение». 12
- Регулировка скорости кадров. 12 Для этого в имени слоя дописывают параметр времени в круглых скобках (1000ms — это одна секунда). 12
- Сохранение анимации. 1 Для этого переходят в меню «Файл» — «Экспортировать» и приписывают к имени файла расширение GIF. 1 Затем нажимают «Экспортировать» и в открывшемся диалоговом окне ставят галочку напротив пункта «Сохранить как анимацию» и нажимают кнопку «Экспорт». 1
Для создания анимации с цифрами в 3D-пространстве можно использовать, например, программу Blender. 3 В ней используют ноды, такие как String to Curves, Value to String, Fill Curve, Extrude Mesh и другие, для анимации цифр и счётчиков. 3