Некоторые методы синхронизации движения сущностей в динамических сценах:
Глобальное планирование движения. www.ispras.ru Направлено на поиск продолжительных маршрутов в сцене и подразумевает априорное знание всех препятствий и их возможной динамики. www.ispras.ru Для этого используют глобальную стратегию, основанную на согласованном использовании октального, метрического и топологического представления сцены. www.ispras.ru
Синхронизация анимаций. sky.pro Позволяет всем игрокам видеть одинаковые движения и действия персонажей, что делает игровой процесс более реалистичным и согласованным. sky.pro Для этого в Unity используют, например, UNet (Unity Networking) и Photon Unity Networking (PUN). sky.pro
Синхронизация через пользовательские данные. sky.pro Позволяет передавать любые данные, которые нужны для синхронизации, например здоровье персонажа или состояние игры. sky.pro Для этого используют пользовательские команды и RPC. sky.pro
Пространственная реконструкция объектов в динамической сцене по видеопотоку. jmtp.febras.ru Метод основывается на точечном представлении объектов и применении визуальной одометрии для расчёта движения динамических объектов по стереовидеопотоку. jmtp.febras.ru На этапе подготовки входных данных для метода реконструкции выполняются идентификация динамических объектов и вычисление траекторий их движения. jmtp.febras.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.