Некоторые методы симуляции разрушения объектов в компьютерной графике:
- Физический движок. i.minsk.by Позволяет моделировать и симулировать различные типы столкновений и разрушений, учитывая законы физики. i.minsk.by Примеры таких движков: NVIDIA PhysX или Bullet Physics. i.minsk.by
- Системы частиц. glav.by С их помощью добавляют детали и эффекты в сцену разрушения. glav.by Можно управлять движением и взаимодействием множества частиц, чтобы создать, например, взрывы, дым, огонь и падающие капли дождя. glav.by
- Столкновения и взаимодействие. glav.by Для создания реалистичных эффектов разрушений используют инструменты для столкновений и взаимодействия объектов. glav.by Можно настроить параметры столкновений, такие как сила удара и предел прочности, чтобы достичь желаемого эффекта разрушения. glav.by
- Хаотичное разрушение. vk.com Объект разделяют на мелкие части и затем имитируют осыпание или разлет осколков. vk.com
- Слайсинг. vk.com Объект разделяют на две части вдоль плоскости разрезания. vk.com Этот метод применяют, например, для симуляции разрезания объектов мечом или резаком. vk.com
- Карвинг. vk.com Для симуляции разреза по кривой используют другой объект или создают плоскости по пути следования режущего объекта. vk.com
Для симуляции разрушения объектов используют разные программы, например Houdini, Blender, 3ds Max. i.minsk.by