Некоторые методы сглаживания внутренних поверхностей в VTK:
- Метод Лапласа. render.ru В начале каждой итерации координаты вершины пересчитываются на основе значений соседних вершин. render.ru Это позволяет плавно перераспределять координаты, сглаживать края и устранять неровности. render.ru Метод Лапласа хорошо сохраняет объём объекта, предотвращая его деформацию. render.ru
- Метод бабочки (Butterfly Subdivision). render.ru Предполагает разбиение каждого треугольника на более мелкие треугольники по сложным правилам. render.ru На каждой итерации метод вычисляет средние точки рёбер, которые впоследствии используются для создания новых вершин. render.ru При этом сохраняются детали объекта, сглаживаются края и переходы. render.ru Метод Butterfly Subdivision способен сглаживать даже острые углы, благодаря чему объект визуально выглядит более естественно. render.ru
- Сглаживание с помощью кривых. render.ru Кривые позволяют более точно определить место и способ сглаживания. render.ru Например, бикубические кривые используют узловые точки для определения формы поверхности. render.ru Изменяя координаты этих узловых точек, достигается сглаживание. render.ru B-сплайны, напротив, позволяют управлять степенью сглаживания в различных частях объекта. render.ru А методы, основанные на криволинейных поверхностях, позволяют локализовать области, требующие более интенсивного сглаживания. render.ru
Также в VTK доступны такие методы, как гауссовское сглаживание, морфологическое открытие и морфологическое закрытие. discourse.vtk.org