Некоторые методы сглаживания полигонов в трёхмерной графике:
Subdivision Surface. 1 Это модификатор, который позволяет увеличить количество полигонов модели, тем самым сделав её более гладкой. 1
Shade Smooth. 1 Этот способ никак не влияет на сетку модели, делая «искусственное» сглаживание. 1
Автоматическое сглаживание (Auto Smooth). 23 Для его использования необходимо, находясь на уровне редактирования полигонов, выделить поверхности и нажать кнопку Auto Smooth в свитке Polygon: Smoothing Groups. 2 После выполнения операции граням, угол между которыми не превышает заданного значения, назначается одна группа сглаживания. 2 При этом программа автоматически перераспределяет группы сглаживания для всех поверхностей. 2
Настройка групп сглаживания (Smoothing Groups). 3 Для ручного сглаживания нужно выделить все полигоны, между которыми не должно быть граней, и нажать на любое число в меню Polygon: Smoothing Groups. 3 Всего может быть 32 группы сглаживания для одного объекта. 3 При автоматическом сглаживании быстро создать группы можно с помощью кнопки Auto Smooth. 3 Для этого нужно выбрать все полигоны, которые должны сгладиться, и в окне со счётчиком выбрать величину угла между полигонами. 3 Это значение позволяет распределять полигоны в разные группы, если угол между ними больше заданного. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.