Некоторые методы сглаживания краёв в трёхмерной графике:
Hard и Soft edges. 1 С их помощью можно получить плавное скругление по поверхности и чёткую границу на стыках. 1 Для этого по скруглению объекта выставляют Soft Edge, а на стыке с другими элементами — Hard Edge. 1
Алгоритм subdivision surface Catmull — Clark (CC SubD). 1 По полигонам модели размещаются центроиды — вершины в центральных точках полигонов. 1 Далее они соединяются рёбрами, а оставшиеся вершины смещаются, чтобы снять напряжение — происходит «округление» формы. 1
Сглаживание с помощью групп сглаживания (Smoothing Groups). 4 Например, в 3ds Max для этого нужно выделить все полигоны, между которыми не должно быть граней, и нажать на любое число в меню Polygon: Smoothing Groups. 4 Также можно использовать кнопку Auto Smooth, которая позволяет автоматически создать группы сглаживания, выбрав величину угла между полигонами. 4
Использование модификаторов. 5 Например, в 3D Max для сглаживания углов можно применить модификатор Turbo Smooth, а для регулировки размера сферы — Relax. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.