Краткий. 12 Даёт главную оценку уроку: каковы были задачи, выполнены ли все заявленные цели. 1
Структурный, или поэтапный. 1 Анализ каждого этапа урока, каждого элемента и взаимосвязи этих этапов и элементов урока. 1
Структурно-временной. 12 Педагог оценивает потраченное время на каждый этап и рациональность решения. 2
Комбинированный. 12 Это оценка основной дидактической цели урока и его структурных элементов. 1
Дидактический. 12 Анализ методов и приёмов, использованных учителем для достижения главной дидактической цели. 1
Аспектный анализ. 12 Полная и подробная оценка отдельного аспекта урока: например, использование развивающих методов, приёмов дифференцированного обучения, проверка ЗУН учащихся, применение технологии проблемного обучения, использование ИКТ на уроке и т. д.. 1
Полный самоанализ. 12 Этот тип самоанализа совмещает дидактический, аспектные виды анализа, проверку ЗУН учащихся и оценку результативности урока. 1
Психологический. 12 Оценивает, как учитель обеспечивает внимание учащихся на каждом этапе, как проводит индивидуальную работу, как используется мотивация и т. д.. 1
Комплексный. 12 Объединяет в себе все вышеперечисленные типы анализов. 1 Такой вид самоанализа применяется для оценки целого ряда уроков (например, при проведении аттестации учителя). 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.