Некоторые методы самоанализа эффективности проведённого занятия:
Краткий (оценочный). 1 Общая оценка учебно-воспитательной функции урока, характеризующая решение образовательной, воспитательной и развивающей задач и дающая оценку их реализации. 1
Структурный (поэтапный). 1 Выявление и оценка преобладающих элементов урока, их целесообразности, обеспечивающей развитие познавательных способностей обучающихся. 1
Системный. 1 Рассмотрение урока как единой системы с точки зрения решения главной дидактической задачи и одновременного решения развивающих задач урока, обеспечения формирования знаний, умений и навыков обучающихся, усвоения ими способов учения. 3
Полный. 1 Включает оценку реализации учебных задач, содержание и виды учебной деятельности обучающихся по таким характеристикам, как уровни усвоения обучающимися знаний и способов умственной деятельности, развитие школьников, реализация дидактических принципов и результативности урока. 3
Структурно-временной. 1 Оценка использования времени урока по каждому его этапу. 3
Комбинированный. 1 Одновременная оценка основной дидактической цели урока и структурных элементов. 1
Психологический. 1 Изучение обеспечения познавательной деятельности обучающихся развивающего типа. 1
Дидактический. 1 Анализ реализации и отбора методов, приёмов и средств обучения и учения обучающихся, обработки учебного материала, педагогического руководства самостоятельной познавательной деятельностью обучающихся и т. п.. 1
Аспектный. 1 Рассмотрение, детальное и всестороннее изучение и оценка какой-либо стороны или отдельной цели урока во взаимосвязи с результатами деятельности обучающихся. 1
Комплексный. 1 Одновременный анализ дидактических, психологических и других основ занятия (чаще всего системы занятий). 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.