Некоторые методы решения задач на совместную работу в школьном курсе математики:
Введение двух неизвестных. 2 x — время выполнения всей работы кем-то (или чем-то) первым, y — время выполнения всей работы кем-то (или чем-то) вторым. 2 В некоторых задачах удобнее принять за неизвестные производительность. 2 Далее определяется совместная производительность. 2
Заполнение таблицы. 2 В зависимости от условий задачи заполняется таблица, в которой указываются время работы, производительность и объём работы. 2 Если объём работы не указан, его принимают равным 1. 2
Использование формулы. 1 При решении задач на совместную работу вся выполненная работа принимается за 1, а часть работы, выполненная за единицу времени (час, минута, год и т. д.), находится по формуле: р = 1 : t, где р — искомая часть работы, а t — время работы. 1
Обозначение всей работы какой-либо постоянной А, отличной от 1. 4 Тогда производительность будет равна А/t. 4 Этот путь немного длиннее, но он более понятен ученикам, потому что выражает реальный смысл задачи. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.