Некоторые методы разработки многоплатформенных игр с анимацией:
- Использование фреймворка libGDX. 1 Это кроссплатформенный фреймворк для разработки игр и визуализации, основанный на языке программирования Java. 1 Он позволяет писать код только для одной платформы, а затем разворачивать игру или приложение на нескольких платформах без модификации. 1
- Разработка на Swift с использованием фреймворка SpriteKit. 2 Этот фреймворк предоставляет набор инструментов для создания игровой графики, анимаций, физики и управления игровым процессом. 2 Он предназначен для создания 2D-игр на платформах iOS и macOS. 2
- Использование игрового движка Godot. 3 В нём есть гибкая система анимации объектов, встроенная в движок. 3
- Разработка на Panda 3D. 3 Движок имеет большой набор инструментов и тулсетов, поддержку популярных физических движков и дополнительные возможности, в том числе процедурную анимацию. 3
Выбор метода разработки зависит от конкретных условий и целей проекта.