Некоторые методы разработки алгоритмов для генерации снега:
Процедурная генерация снежинок. 3 Для этого создают кусок снежинки, который вращают по кругу, подготавливают основание, сокращают видимую область, чтобы снежинка имела более естественный вид, случайным образом добавляют треугольники, которые создают узор. 3 Затем преобразуют белый цвет в прозрачность, а его заменяют на оттенки сине-голубого. 3 В конце основу для снежинки выводят на экран. 3
Алгоритм моделирования падающего снега на основе частной модели диапазона частот в трёхмерном пространстве. 5 Он основывается на том, что любое статическое изображение, которое подвергается постоянному поступательному движению на плоскости изображений в последовательности кадров, даёт на выходе энергию в виде плоскости в трёхмерном частотном диапазоне. 5 На конечном этапе выполняется синтез модели тента падающего снега непосредственно с исходным изображением. 5
Создание интерактивного снега с помощью Godot. 4 Реализуется через снежную маску, которая обновляется и смешивается между текстурами и изменяет положение вершин. 4 Снег на объектах — это текстуры снега, спроецированные в мировом пространстве, которые также являются интерактивными. 4