Генерация всех возможных ходов для заданного состояния доски. 2 Алгоритм итеративно просматривает все 32 позиции на доске и для каждой из них, если найдена фигура текущего игрока, генерирует все возможные ходы для этой фигуры, учитывая как обычные ходы, так и ходы захвата. 2
Альфа-бета-отсечение (оптимизация алгоритма минимакс). 3 На его основе создан алгоритм, который предлагает лучший ход для позиции, переданной во входных данных. 3
Нейросетевая оценка позиции. 2 Например, в ИИ damka для оценки позиций на доске используется нейронная сеть, что позволяет более точно оценивать состояние игры. 2
Дерево (граф) состояний. 4 Корень — исходное положение, ветви — переход из одного состояния в другое. 4 Имея на руках полное дерево, игрок может выбирать переходы, ведущие к максимально возможному результату. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.