Некоторые методы построения сложных фигур по координатам в компьютерной графике:
Координатный метод. 1 Это основной метод компьютерной графики, в координатах задают положение и форму геометрических объектов и выполняют их преобразования. 1 В графике используют как прямолинейные, так и криволинейные координаты. 1
Аффинные преобразования. 1 К координатам применяют двумерное и трёхмерное аффинное преобразование: повороты вокруг координатных осей, отражения относительно координатных плоскостей, перенос и композицию преобразований. 1
Проектирование. 1 Это преобразование, которое ставит в соответствие точкам трёхмерного пространства точки на некоторой плоскости, называемой картинной. 1 В компьютерной графике используют параллельное и перспективное проектирование. 1
Решение систем линейных и нелинейных уравнений. 1 Это позволяет определять точки пересечения линий, линии и поверхности, строить линии пересечения поверхностей и выполнять другие вычисления. 1
Использование сплайнов. 13 Сплайн — гладкая кривая, которая проходит через две или более опорных точек, а также имеет расположенные вне её управляющие точки, влияющие на форму сплайна. 1 Несколько сплайнов образуют модель сложной поверхности. 3
Метод криволинейных координат. 2 Этот метод позволяет строить компьютерные изображения объектов технического, природного и художественного характера. 2 Он основан на использовании кинематической интерпретации построения кривых в различных системах криволинейных координат. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.