Некоторые методы построения геометрических фигур в растровых графических редакторах:
Использование геометрических примитивов. profbeckman.narod.ru Для создания реалистичной модели объекта применяют такие примитивы, как прямоугольник, куб, шар, конус и другие. profbeckman.narod.ru
Применение сплайновых поверхностей. profbeckman.narod.ru Вид поверхности определяется расположенной в пространстве сеткой опорных точек. profbeckman.narod.ru Каждой точке присваивается коэффициент, величина которого определяет степень её влияния на часть поверхности, проходящей вблизи точки. profbeckman.narod.ru От взаимного расположения точек и величины коэффициентов зависит форма и «гладкость» поверхности в целом. profbeckman.narod.ru
Использование алгоритмов закрашивания. moodle.kstu.ru Есть методы, в которых закрашивание производится от внутренней точки к границам контура, и алгоритмы, использующие математическое описание контура. moodle.kstu.ru
Применение алгоритма заполнения полигона. moodle.kstu.ru Его основная идея состоит в закрашивании фигуры отрезками прямых линий (удобнее использовать горизонтальные линии). moodle.kstu.ru Алгоритм представляет собой цикл вдоль оси у, в ходе которого выполняется поиск точек пересечения линии контура с соответствующими горизонталями. moodle.kstu.ru
Использование фракталов. profbeckman.narod.ru dspace.kpfu.ru Фрактал — геометрическая фигура, обладающая свойством самоподобия, то есть составленная из нескольких частей, каждая из которых подобна всей фигуре целиком. dspace.kpfu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.