«Три „М“». skyteach.ru Ученикам предлагают назвать три момента урока, которые у них получались особенно хорошо, и предложить одно действие для улучшения дальнейшей работы на следующих занятиях. skyteach.ru
«Ступени успеха». skyteach.ru У каждого ученика есть своё «дерево успеха», к которому прилагаются листья разных цветов: зелёный (всё было понятно), жёлтый (остались моменты, которые непонятны), красный (тема осталось не освоена). skyteach.ru Каждый учащийся сам наряжает своё дерево. skyteach.ru
«Игра в снежки». skyteach.ru Ученики пишут на листе бумаге вопросы, затем делают из этого листа «снежок». skyteach.ru После этого все встают в круг, бросают «снежки» друг другу в течение 20 секунд, выбирают один «снежок» и отвечают на вопросы, написанные на нём. skyteach.ru
«Минута славы». skyteach.ru У каждого учащегося есть 60 секунд для того, чтобы высказаться на определённую тему. skyteach.ru
«Кто больше». skyteach.ru Ученики делятся на группы и составляют списки изученной лексики. skyteach.ru Например, можно по теме «неправильные глаголы» устроить соревнование, кто назовёт больше. skyteach.ru
«Отношение к уроку». dzen.ru В конце занятия можно предложить ученикам оценить, как оно прошло. dzen.ru Для этого используют разные формы: подбор определений, плюсы и минусы, эмодзи. dzen.ru
«Самоанализ». dzen.ru Ученикам предлагают проанализировать свою работу на уроке: что поняли, что нового узнали, как себя ощущают и т. д.. dzen.ru
«Самооценка». dzen.ru Ученикам предлагают не просто проанализировать свою работу, но и оценить её: насколько усвоена тема, насколько продвинулись в знаниях. dzen.ru
Дидактические игры. dzen.ru Быстро, увлекательно и эффективно можно подвести итог урока, используя дидактические игры, например, «Данетку» или «Верю — не верю». dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.