Некоторые методы поддержки учащихся, которые столкнулись с необходимостью восполнить упущенное учебное время:
- Самостоятельные занятия. 14 Можно использовать образовательные ресурсы, привлекать разные источники информации, структурировать её с помощью карточек и стикеров, мнемонических приёмов и конспектов. 14
- Онлайн-курсы. 14 Групповые занятия, где материал объясняют доступно и интересно, а каждое занятие сопровождается теоретической частью и домашней работой, которая позволяет отслеживать прогресс ученика. 14
- Использование аудио- и наглядных пособий. 2 Фильмы, картинки и аудиоматериалы могут помочь усвоить то, что не удаётся выучить, просто читая учебник. 2
- Ознакомление учащихся с основной мыслью текущего материала. 2 Ученикам, испытывающим трудности в освоении учебного материала, бывает трудно выделить основные моменты урока или задания, а дополнительная информация только собьёт их с толку. 2
- Поддержка мотивации. 1 Ученик добьётся результата только, если будет заинтересован в нём. 1 Можно научить целеполаганию и всегда поощрять усилия ученика. 1
- Использование примеров из реальной жизни. 2 Новые математические понятия и модели можно объяснять на примере ситуаций, с которыми могут столкнуться ученики. 2
Выбор методов поддержки зависит от объёма пропущенного материала, количества времени, которым располагают, и индивидуальных особенностей ученика. 14