Некоторые методы отбора кандидатов в профессиональные учебные заведения:
Анкетирование. 12 Абитуриенты заполняют специально разработанную анкету, которая позволяет определить степень выраженности мотивов, устойчивость профессиональных стремлений, получить сведения о деятельности до поступления в учебное заведение. 1
Беседа. 1 Проводится в форме свободного разговора, как правило, после сдачи первых экзаменов. 1 Цель беседы — выявить мотивы, которыми руководствовался абитуриент при поступлении, оценить интеллектуальные и нравственные качества, особенности характера. 1
Наблюдение. 1 С помощью этого метода можно получить более достоверные данные для профессионального отбора, чем при беседе. 1 Наблюдатель должен обладать опытом, умением замечать и правильно истолковывать те или иные особенности в поведении абитуриента, определять степень его общественной активности. 1
Тестирование. 12 Для определения особенностей психических процессов и личности абитуриента используют специально подобранные тесты. 1
Оценка кандидатов в процедурах, имитирующих реальную деятельность. 2 Оценка осуществляется путём проведения различных упражнений или заданий (групповых и индивидуальных). 2 Они отражают способность анализировать полученную информацию и принимать управленческие решения, работать с аудиторией, умение высказать и обосновать своё мнение. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.