Некоторые методы организации заметок при публичных выступлениях с использованием PowerPoint:
Использование «Заметок докладчика». 1 Это скрытые заметки на слайдах, которые видны только докладчику. 1 Их можно распечатать вместе со слайдами для справки. 1 Заметки помогают избежать перегруженных текстом слайдов. 1
Режим докладчика. 25 Если есть два монитора, то в этом режиме можно показывать зрителям «чистые» слайды, а на свой монитор выводить собственные заметки, таймер и следующий слайд. 5 Если монитор один, то используется комбинация клавиш Alt+F5: экран делится пополам — на одной половине будут слайды, на другой — заметки, таймер и прочее. 5
Аннотирование слайдов. 1 Можно включить инструмент «Перо» или маркер для аннотирования слайдов во время презентации или использовать лазерную указку для фокусировки на отдельных частях слайда. 1
Настройка «Страниц заметок». 2 Можно настроить их как отдельный документ, которым можно поделиться с аудиторией, когда они захотят прочитать более подробную информацию. 2
Использование дополнительных инструментов. 2 Например, программного обеспечения AhaSlides, которое позволяет настраивать заметки на каждом из интерактивных слайдов. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.