Некоторые методы организации обучения в смешанных по полу классах:
- Дифференциация обучения. xn--j1ahfl.xn--p1ai Ученики группируются по половому признаку для обучения по разным учебным планам и программам. xn--j1ahfl.xn--p1ai
- Индивидуальный темп обучения. xn--j1ahfl.xn--p1ai Учащимся предоставляют возможность изучать учебные предметы в индивидуальном темпе: ускоренно или замедленно. xn--j1ahfl.xn--p1ai
- Использование дидактических средств. xn--j1ahfl.xn--p1ai Для разных групп учащихся, объединённых по гендерному показателю, создаются специальные учебные пособия, компьютерные программы, тесты для индивидуального контроля и другие материалы. xn--j1ahfl.xn--p1ai
- Преимущественное обучение в малочисленных классах. xn--j1ahfl.xn--p1ai Жёсткая классно-урочная система может быть неприемлема для некоторых учащихся. xn--j1ahfl.xn--p1ai
- Поощрение форм сотрудничества и общения. nsportal.ru Это происходит как на некоторых совместных уроках, так и во внеурочное время. nsportal.ru
При организации обучения в смешанных классах важно учитывать, что мальчики и девочки приходят к знаниям и умениям разными путями, используя разные стратегии мышления. xn--j1ahfl.xn--p1ai Например, девочки лучше усваивают информацию, когда им известен алгоритм, а мальчики лучше справляются с заданиями на сообразительность. xn--j1ahfl.xn--p1ai