Некоторые методы организации базы знаний для командной работы:
Задокументирование ключевых процессов. vc.ru Необходимо создать инструкции и регламенты по основному пулу задач. vc.ru
Внедрение системы наставничества. vc.ru Наставник передаёт свои знания другому сотруднику. vc.ru Обычно таких специалистов прикрепляют к новым работникам, чтобы помочь адаптироваться в компании. vc.ru
Вебинары. vc.ru Опытные специалисты и наставники проводят встречи с командой в прямом эфире. vc.ru Спикер делится информацией по теме вебинара, а слушатели обсуждают материал и задают вопросы. vc.ru
Мозговой штурм. vc.ru Это техника генерации идей, при которой сотрудники предлагают способы решения задач, в том числе абсурдные или неочевидные. vc.ru Затем выбирают лучшие варианты, которые можно использовать на практике. vc.ru
Сбор артефактов. connectable.ru База знаний объединяет все материалы, которые создаёт или часто использует команда: отчёты, презентации, материалы для внутреннего обучения, кейсы, инструкции. connectable.ru
Продумывание навигации. connectable.ru В заголовки страниц базы знаний включают слова из запросов коллег, чтобы их было легко найти в поиске. connectable.ru
Назначение ответственного за каждую страницу. connectable.ru Ответственный следит, чтобы информация на странице была полной, актуальной и регулярно обновлялась. connectable.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.