Некоторые методы оптимизации рассадки студентов в учебных аудиториях:
- Прямые ряды. 2 Это наиболее распространённое расположение. 2 Преимущество метода в том, что он позволяет учителю ходить между рядами. 2 Однако не даёт возможности для совместной работы. 2
- Большой круг. 2 Предоставляет широкие возможности для взаимодействия, но затрудняет использование доски. 2
- В парах. 2 При таком расположении каждые две парты соприкасаются, и учитель по-прежнему может ходить по рядам, помогая ученикам. 2 Кроме того, увеличивается вероятность совместной работы, и доска по-прежнему доступна для использования. 2
- Группы по четыре человека. 2 В этом случае учащиеся находятся лицом друг к другу, что предоставляет им широкие возможности для командной работы. 2
- Расстановка столов в форме U (или П). 1 Вокруг доски, которая висит на стене, находятся парты. 1 Они стоят вплотную друг к другу таким образом, что своим расположением образуют подковообразную форму. 1 Благодаря этому все студенты сидят лицом к друг другу, и у каждого есть беспрепятственный обзор на классную доску. 1 В центре класса же образуется свободное пространство, которое позволяет преподавателю следить за работой в аудитории, передвигаться по нему без помех, раздавать материалы. 1
Прежде чем вносить какие-либо изменения в расположении столов и стульев, необходимо ознакомиться с политикой образовательного учреждения и санитарными правилами и нормами. 1