Некоторые методы оптимизации работы с памятью в современных Java-играх:
- Использование пулов объектов. 1 Они позволяют повторно использовать объекты, чтобы уменьшить нагрузку на сборщик мусора. 1
- Применение примитивных типов данных. 23 Они имеют меньшие накладные расходы по сравнению с классами-оболочками и могут привести к снижению использования памяти. 2
- Оптимизация структур данных. 2 Различные структуры данных имеют разные объёмы памяти и шаблоны доступа. 2 Например, ArrayList потребляет меньше памяти, чем LinkedList. 2
- Использование кэширования. 2 Кэширование позволяет хранить результаты дорогостоящих вычислений или часто используемых ресурсов. 2
- Использование сторонних аллокаторов памяти. 4 Они помогают повысить производительность системы, уменьшив фрагментацию и понизив потребление оперативной памяти. 4
- Регулярное профилирование и тестирование. 1 Позволяет выявлять проблемы на ранних стадиях и предотвращать их накопление. 1 Для этого используют такие инструменты, как VisualVM, JProfiler или Yourkit. 2
Выбор метода оптимизации зависит от конкретной ситуации и требований проекта.