Некоторые методы определения посетителей веб-сайтов:
Использование статистики поисковых систем. 3 Она позволяет установить метрики целевой аудитории: место проживания, пол и возраст, должность, семейное положение, доход, увлечения, поведение на сайте. 1 Например, Яндекс даёт возможность определить, откуда пришёл пользователь, из каких интернет-ресурсов, с каких устройств, увидеть возраст посетителей и определить их пол. 1
Анализ с помощью Яндекс Метрики или Google Analytics. 1 Эти сервисы позволяют наблюдать за действиями посетителей, их переходами, посчитать конверсию, анализировать разные каналы рекламы, проводить тестирование, определять, сколько посетителей и с какой частотой посещают сайт в единицу времени. 1
Методика Марка Шеррингтона 5W. 13 Суть методики в том, чтобы ответить на пять вопросов: что предлагает сайт пользователям, кто покупатель продукции, почему пользователь делает покупку, какой у него мотив, когда покупатель готов купить товар и где удобно купить товар. 1
Анализ конверсий. 4 Этот метод направлен на измерение и оценку доли посетителей, которые проявили заинтересованность в продукте или услуге, совершив какое-либо действие на сайте (например, заполнив форму заказа или осуществив покупку). 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.