Некоторые методы оценки заспамленности текста при его оптимизации для поисковых систем:
- Расчёт процента заспамленности. blog.prflare.com remarketing.bz Количество повторений определённого слова делят на общее количество слов в тексте и умножают на 100%. blog.prflare.com remarketing.bz Например, если в статье 800 слов, а запрос «мастер-классы» встречается в ней 16 раз, то показатель заспамленности по указанному слову будет рассчитываться так: 16 / 800 |* 100 = 2%. remarketing.bz
- Оценка плотности ключевых слов. remarketing.bz Важно учитывать, насколько близко они располагаются друг к другу в тексте. remarketing.bz Границы плотности зависят от объёма, то есть продвигаемые запросы следует располагать равномерно, а не концентрировать в одном месте. remarketing.bz
- Анализ «тошноты». synergy.ru sendpulse.com Существует классическая и академическая тошнота. sendpulse.com Классическая определяется как квадратный корень из числа повторений самого частого ключевика. sendpulse.com Академическая тошнота учитывает отношение всех повторов ключевиков к объёму материала с учётом синонимов и морфологии. remarketing.bz Нормальным считается значение академической тошноты 5–15%. remarketing.bz
Для оценки заспамленности текста используют специальные сервисы, например: Text.ru, Advego, Miratext, PR-CY, BE1. synergy.ru sendpulse.com