Некоторые методы оценки вероятности ошибок в массовых образовательных мероприятиях:
- Оценка доверительного интервала среднего балла для образовательной организации относительно группы организаций из данного региона. 3
- Оценка доверительного интервала процента выполнения каждого задания по каждой организации, участвовавшей в оценочной процедуре, относительно контрольной выборки организаций. 3
- Сравнение результатов образовательной организации с результатами контрольной группы, с учётом контекстных данных об организации. 3
- Сравнение уровня результатов оценочной процедуры в образовательной организации с уровнем результатов ЕГЭ с учётом контекстных данных об организации. 3
- Использование кластерного подхода при применении статистических методов выявления организаций с необъективными результатами. 3
- Применение схемы последовательного плана выборочного контроля качества. 4 Ориентировочная оценка считается известной уже после малого количества вопросов, с каждым новым вопросом (испытанием) оценка уточняется. 4
Для оценки качества массовых мероприятий также могут использоваться критерии, такие как наличие сценария, актуальность мероприятия, соответствие возрастным особенностям целевой группы и другие. 2