Некоторые методы оценки приложений в мобильных магазинах:
- Исследование конкурентов. 3 Нужно изучить приложения конкурентов в своей нише, их функциональность, дизайн и особенности. 3 Также следует оценить их рейтинг и отзывы. 3
- Оценка спроса на рынке. 3 Нужно исследовать интересы и запросы пользователей в своей нише, смотреть на тренды. 3 Это поможет определить, какие функции и возможности следует реализовать в приложении, чтобы оно было востребовано. 3
- Оценка рыночного потенциала. 3 Нужно оценить размер рынка, спрос на нишу и убедиться, что есть место для приложения. 3 Важно учитывать конкуренцию на рынке и возможное количество пользователей. 3
- Использование аналитики. 34 После запуска приложения следует использовать аналитические инструменты для оценки успешности приложения, его использования, скачиваний, отзывов, пользовательского поведения и т. д.. 3
Некоторые метрики, по которым можно оценить эффективность мобильного приложения:
- Рейтинг приложения. 2 Это среднее значение оценок, которые ему ставят пользователи. 2 Метрика напрямую влияет на привлечение новых клиентов. 2
- Число активных пользователей за день и месяц (DAU и MAU). 2 Метрики показывают, насколько приложение интересно пользователям. 2
- Коэффициент «липкости» (stickiness). 2 Метрика помогает выяснить, как часто пользователи возвращаются в приложение. 2
- Продолжительность сессии (Session Length). 2 Измеряет время, которое пользователь проводит в мобильном приложении, и показывает уровень его вовлечённости в контент, функции или услуги. 2
- Просмотры экранов (Screen Views). 2 Метрика показывает, как часто и какие экраны посещают пользователи в течение сессии. 2
- Коэффициент удержания (Retention Rate). 2 Демонстрирует процент клиентов, которые с высокой вероятностью станут лояльными. 2
- Количество удалений. 2 Метрика показывает, сколько людей удалили приложение за определённый период. 2 Важно следить за тем, чтобы количество удалений не превышало количество загрузок. 2