Некоторые методы оценки качества новостных порталов:
Анализ читабельности материалов. 1 Включает определение важных с точки зрения редакционной политики материалов, изучение глубины вовлечённости материалом, определение наименее просматриваемых зон на главной странице сайта и анализ читабельности ключевых статей. 1
Веб-аналитика. 2 Позволяет следить за объёмом и составом аудитории, измерять качество материалов и эффективность рекламных кампаний. 2 Некоторые показатели, которые можно измерить с помощью веб-аналитики: продолжительность сессии, показатель отказов, показатель доскроливания страниц, количество переходов по ссылкам и нажатий на кнопки. 2
Модель E-A-T. 3 При её применении оценивают компетентность, авторитетность и доверие источника. 3 Качественная новостная публикация должна содержать точные факты, поданные так, чтобы читатель смог получить более полное представление о происходящем. 3
Анализ репутации. 3 О репутации, авторитетности, надёжности и достоверности судят по отзывам, упоминаниям, комментариям экспертов, цитированиям в новостных источниках. 3
Темпоральный анализ. 5 Сравнение показателей контента во временной динамике позволяет выявить тренды, сезонность и постепенное устаревание информации. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.