Некоторые методы оценки эффективности системы учёта посещаемости:
- Анализ динамики посещаемости. www.kkm.ru Показатели в динамике позволяют оценить эффективность внедряемых инструментов продвижения. www.kkm.ru
- Определение самых загруженных часов и дней. www.kkm.ru Эта информация помогает составить наиболее эффективный режим работы. www.kkm.ru
- Измерение трафика в динамике. www.kkm.ru Такой анализ позволяет оценить эффективность маркетинговых мероприятий и выяснить уровень сезонных изменений спроса. www.kkm.ru
- Расчёт коэффициента конвертации. www.kkm.ru Этот показатель отражает процент посетителей, которые приобрели товар, относительно общего числа побывавших в магазине людей. www.kkm.ru
- Анализ среднего времени, которое посетитель проводит в магазине либо в определённой зоне. www.kkm.ru
- Оценка эффективности использования торговой площади. www.kkm.ru
- Формирование различных отчётов. www.kkm.ru К ним относятся, например, динамика посещаемости, эффективность рекламных компаний и другие. www.kkm.ru
Для оценки эффективности системы учёта посещаемости также могут использоваться когортные таблицы, радарные диаграммы, древовидные карты и диаграммы Санкей. sky.pro