Некоторые методы оценки эффективности системы учёта посещаемости:
- Анализ динамики посещаемости. 4 Показатели в динамике позволяют оценить эффективность внедряемых инструментов продвижения. 4
- Определение самых загруженных часов и дней. 4 Эта информация помогает составить наиболее эффективный режим работы. 4
- Измерение трафика в динамике. 4 Такой анализ позволяет оценить эффективность маркетинговых мероприятий и выяснить уровень сезонных изменений спроса. 4
- Расчёт коэффициента конвертации. 4 Этот показатель отражает процент посетителей, которые приобрели товар, относительно общего числа побывавших в магазине людей. 4
- Анализ среднего времени, которое посетитель проводит в магазине либо в определённой зоне. 4
- Оценка эффективности использования торговой площади. 4
- Формирование различных отчётов. 4 К ним относятся, например, динамика посещаемости, эффективность рекламных компаний и другие. 4
Для оценки эффективности системы учёта посещаемости также могут использоваться когортные таблицы, радарные диаграммы, древовидные карты и диаграммы Санкей. 5