Слово учителя. 3 Общее название всех высказываний учителя на уроке: сообщения темы и задач урока, мотивации учебной деятельности учащихся, объяснения нового материала, разъяснения задания для самостоятельной работы. 3
Беседа. 3 Предполагает участие в ней не только учителя, но и учащегося. 3 Эффективна на этапе актуализации новых знаний в контексте знаний ранее усвоенных. 3
Работа с учебником. 3 Учащиеся самостоятельно усваивают теорию, осмысляют её и закрепляют в процессе выполнения упражнений. 3
Анализ языкового материала. 3 Например, грамматический разбор. 2
Использование технических и наглядных пособий. 3 К ним относятся магнитофон, видео, кодоскоп, экранные пособия. 3
Упражнения. 3 Делятся на две группы: методы закрепления знаний (вопросы для закрепления знаний, конспектирование, тезирование, составление плана, языковых таблиц, алгоритмы, доклад на лингвистическую тему) и методы формирования умений и навыков (нахождение изучаемого языкового явления, метод подбора примеров, письмо по памяти, комментированное письмо, орфографический и пунктуационный разбор, списывание, различные виды диктантов). 3
Проблемное обучение. 2 Предполагает создание цепи проблемных ситуаций и управление деятельностью учащихся по решению учебной проблемы. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.