Подбор опорных картинок к выбранному стихотворению (желательно на каждую строчку). www.maam.ru Картинки должны быть яркими и узнаваемыми. www.maam.ru При чтении стихотворения картинки выставляются поочередно. www.maam.ru После прочтения дети воспроизводят стихотворение по опорным картинкам. www.maam.ru
Использование мнемотаблиц для заучивания стихотворений. t28753n.sch.obrazovanie33.ru www.maam.ru Ученикам выдают пустые листы или заранее подготовленные картинки, текст стихотворения. t28753n.sch.obrazovanie33.ru Педагог выразительно зачитывает стихотворение, ещё раз читают хорошо читающие дети. t28753n.sch.obrazovanie33.ru Далее педагог вступает с детьми в обсуждение стихотворения, для лучшего усвоения основной мысли и содержания. t28753n.sch.obrazovanie33.ru Ученики во время беседы отмечают для себя опорные фразы или слова, создавая в уме определённые образы. t28753n.sch.obrazovanie33.ru Далее учащиеся самостоятельно кодируют выбранные ими центральные слова или фразы в символы, образы, которые доступны и понятны им. t28753n.sch.obrazovanie33.ru Таким образом, каждый учащийся заполняет собственную схему (мнемотаблицу), опираясь на которую он запоминает и воспроизводит стихотворный текст. t28753n.sch.obrazovanie33.ru Затем учителем прочитывается каждая строчка по отдельности, а дети повторяют за ним с опорой на получившуюся схему. t28753n.sch.obrazovanie33.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.