Некоторые методы обучения английскому языку через распознавание звуков:
- Артикуляторный подход. 1 Фокусируется на артикуляции звуков, то есть на месте образования звука и движении речевых органов. 1 Ученики учатся точно и правильно артикулировать звуки. 1 Примеры методов: упражнения на релаксацию мышц лица, зеркальные упражнения (например, повторение за учителем перед зеркалом), пальпаторные упражнения для чувства позиций артикуляции. 1
- Акустический подход. 1 Уделяет внимание звучанию и восприятию звуков. 1 Ученики учатся различать и понимать звуки в речи. 1 Примеры методов: аудиоупражнения, упражнения на различение между звуками, задания на распознавание и понимание интонации и ритма речи. 1
- Дифференцированный подход. 1 Объединяет артикуляторный и акустический подходы, учитывает индивидуальные особенности учащихся. 1 Примеры методов: упражнения на правильное произношение фонем с последующими заданиями на их слуховое различение в словах или фразах. 1
- Метод «Phonics». 4 Направлен на обучение взаимосвязи букв и звуков. 4 Есть несколько подходов:
- Синтетический. 4 Звуки, связанные с конкретными буквами, произносятся изолированно и затем объединяются в слова. 4
- Аналитический. 4 Ученики идентифицируют (анализируют) общую фонему в наборе слов, в котором каждое слово содержит изучаемую фонему. 4
- Сравнительный. 4 Ученики анализируют фонетические элементы в соответствии с фонограммами в слове. 4
- Интегрированный. 4 Подход отличается от других тем, что обучение происходит всегда в контексте литературы, а не на отдельных уроках. 4
Также для усвоения фонетического материала используют скороговорки, рифмовки, пословицы и поговорки. 3