Некоторые методы объединения нескольких точек в 3D-графике:
- В 3D-максе. 1 Нужно выделить все точки и применить операцию «Fuse», затем, если нужна единая вершина, применить «Weld». 1
- В Blender. 45 Нужно выделить весь объект целиком, лучше это делать в режиме vertex, нажать на клавишу M (merge) и выбрать вариант из контекстного меню «By Distance» (объединить точки, близкие друг к другу). 4
- В Blender также есть инструмент слияния. 5 Нужно выбрать вершины, которые хочется объединить, и нажать ALTM (или M для Blender 2.8). 5 Есть несколько вариантов: «В центре» объединит вершины в центре всех выбранных вершин, «At cursor» — выбранные вершины, в которых находится 3D-курсор. 5
Выбор метода зависит от используемого 3D-редактора.