Некоторые методы мониторинга реализации стратегических планов:
Анализ PEST (STEP). 1 Охватывает все факторы внешней среды компании: социум, технологии, экономику и политику. 1 Иногда используется PESTLE-подход, где к анализу STEP добавляются правовые и этические аспекты. 1
SWOT-анализ. 1 Помогает рассмотреть слабые и сильные стороны с учётом внешних возможностей, угроз, рисков. 1
Сценарное планирование. 13 Эффективный инструмент средне- и долгосрочного стратегического планирования в неопределённых условиях. 3 Помогает отточить стратегии, составить планы действий на случай неожиданного развития событий и придерживаться правильного направления. 3
Анализ пяти сил Портера. 1 Суть методики — в рассмотрении сфер внутри отрасли по пяти ключевым силам: риск появления новых игроков, угроза товаров-заменителей, спрос у потребителей, рыночное влияние поставщиков и уровень конкуренции. 1
Матрица BCG (Growth–Share Matrix). 1 Иногда может быть представлена в виде диаграмм и кривых, которые наглядно демонстрируют связь между ростом спроса и долей рынка. 1
Адаптивная оценка (Responsive evaluation). 1 Даёт предварительную оценку запланированных действий с учётом обратной связи от аудитории. 1 Может быть полезна при проверке разных гипотез. 1
Сбалансированные системы показателей (BSC) и стратегические карты. 1 В отличие от других подходов стратегического планирования, имеют сжатый набор ключевых показателей для отслеживания. 1 Основная цель подхода — управление результативностью. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.