Некоторые методы мониторинга общественного мнения в социальных сетях:
- Отслеживание ключевых слов и хэштегов. 2 Это поможет быть в курсе того, что говорят о бренде, и своевременно реагировать на изменения в общественном мнении. 2
- Анализ настроений. 2 С помощью специальных инструментов можно понять, как аудитория воспринимает бренд. 2
- Конкурентный анализ. 2 Нужно следить за упоминаниями конкурентов, чтобы понять, какие стратегии работают у них и как можно улучшить свои. 2
- Мониторинг лидеров мнений. 2 Следует отслеживать упоминания бренда у лидеров мнений и инфлюенсеров, так как их мнение может сильно влиять на восприятие бренда. 2
- Анализ визуального контента. 2 Для этого используют инструменты для анализа изображений и видео, чтобы понять, как визуальный контент влияет на репутацию. 2
- Мониторинг отзывов на специализированных платформах. 2 Можно отслеживать отзывы на таких платформах, как Yelp, TripAdvisor и Google Reviews, чтобы быть в курсе мнений клиентов. 2
Также для анализа мнений в социальных сетях используют анализ тональности, частотности и связей. 4 Тональность позволяет определить, насколько позитивным или негативным оказывается мнение пользователя. 4 Частотное анализирование помогает отсортировать материал, при этом в первую очередь видны мнения, которые были репостнуты или повторяются наиболее часто. 4 Анализ связей позволяет проследить за конкретными категориями людей и за тем, как они меняли и поддерживали различные идеи. 4